#ЯR,YaR,Chelny,ЯР Челны,КамБург,KamBurg,К@уров 7(8552)366-766,Коменты,ЯР Чаллы,YaR,новости Челнов. ТатНефть=НАРОДУ,мэра Челнов Шайхразиева в отставку, щебет=Шайхразиев и его коМанда . Шайхразиев в твиттере, твитер мэра Челнов, Twitter Шайхразиева. Слухи=откуда? Шайхразиев= мэр города, менеджер года. А кум мэра= менеджер города. Кумовство=непотизм. Это позор Челнов=pozor Chelnov или гордость? Опрос(можно анонимно). Челны31, Челны-31, Челны 31, Челны RSS= RеальноSамоеSвежее. Звоните круглосуточно. КиберПолитика(найти) гуглЯндексом. / Здр! Не запоминайте адрес сайта-«Челны рсс» "позор Челнов" [найти] гуглЯндексом, он лидер-жмите ссылку, и Вы здесь. Если нет под рукой интернетов- звоните круглосуТочно мне +79625766766 К@уров, депутат БОМЖ, кнол инфолог [найти] гуглЯндексом. Челны RSS позор Челнов, pozor Chelnov, Челны рсс, Chelny рсс, Челны RSS, Chelny RSS, Шайхразиев менеджер года

миссия/цель/задачи/средства 01=помочь Егорке 02=помочь другим

Депутату Кабаевой Алине, новой жене Путина – открытое письмо


…почему в России столько бедных?
У меня кончается терПеньЯ
Время ловли рыбок=план путИна,
В честь гимнастки=жигули К.Алина,
и  село Кабаево=его…

ЧиТатЬ ЗДЕСЬ

Депутату Кабаевой Алине, новой жене Путина – открытое письмо

Источник слуха

Путин и Кабаева

УвАжаемые Россиянки и Россияне! Прошу распрОстранить ссылку сюда или сКопировать пост себе. Слуги народа должны работатЬ, даже если их супруги влиятельные. Или не лезтЬ в депутаты…  BOMZh.WordPress.Com/2009/05/28/кабаевой-жене_путина-открытое_письмо/ )

энцикловарь ОБ ИСТОЧНИКЕ СЛУХОВ=Ru.WikiPedia.Org/wiki/Московский_корреспондент

отвечает саЙт правительстВа Татарстана Prav.Tatar.Ru/rus/totreception.htm/message-status.htm

№-ПАРОЛЬ для прочтения= 20229-029738. вопрос ЭТоТ=

Депутату ГД РФ от Республики Татарстан

Кабаевой Алине Маратовне

Уважаемая Алина Маратовна!

Довожу до Вашего сведения, что я написал Вам уже четыре обращения касающихся нарушения законности высокопоставленными должностными лицами в Республики Татарстан и г.Набережные Челны в частности.

Ни на одно из моих обращений к Вам я до сих пор не получил ответа.

Судя по тому, что интернеты забиты олухами о Вашей свадьбе с В.В.Путиным напрашивается вывод, что Вам сейчас не до решения государственных проблем, связанных с противодействием коррупции в регионе интересы которого Вы представляете в ГД РФ.

Также довожу до Вашего сведения, что отказ от дачи ответов в установленный законом срок по существу всех поставленных вопросов на обращения граждан России по действующему законодательству РФ является должностным преступлением и влечет за собой ответственность (вплоть до лишения свободы) по истечениИ срока действия депутатской неприкосновенности.

Исходя из вышеизложенного прошу Вас исправить допущенные Вами нарушения законности и направить в мой адрес (423800, г. Набережные Челны, пр. Мира, д. 49, кв, 37? сот-й тел-н +7-927-4700377)оТвеТы на мои обращения к Вам по существу всех поставленных в них вопросов (с ОбязательНым указаНИем вхОдящего регисТРацИОННОГО НОмЕра каждОГо моегО ОбРащения к Вам).

Честь имею!

С уважением, руководитель-”СМЕРШ”, Матвеев Денис Викторович 2009-05-28-18-23


кабаева и путин, путин и кабаева, тайная свадьба, кабаева + путин, Путин и Кабаева, путин + кабаева, тайный брак, новая жена Путина, план ПутИна

2 комментария»

  Татьяна wrote @

Уважаемая Алина Маратовна! Прошу Вас оказать мне посильную материальную помощь в связи со смертью моего мужа Момот Анатолия Алексеевича, который был инвалидом первой группы (без двух ног, ампутированных под пах с парализацией левой стороны) и умер после продолжительной и мучительной болезни. Я его пыталась вылечить, потратила 75 тысяч рублей в ущерб оплаты за квартиру. Платить за квартиру или лечить больного мужа? Я выбрала второе. Социальные службы города Сургута ничем мне не помогли, хотя я ходила и просила о помощи. У нас нет социальной защиты, а существует социальный надзор. Из ЖКХ приходили и отключали свет, я не могла инвалиду согреть чай и подмыть его, так как он лежал в памперсах. Прошу Вас, помогите мне в трудной жизненной ситуации рассчитаться с долгом по оплате за квартиру. Иначе меня выселят на 6 квадратных метров. Мы с мужем отработали по 44 года и заработали всего лишь одну квартиру, в которой я осталась проживать без него. Я прожила в этой квартире со своим мужем и помню все мгновения, где он сидел, лежал или кушал. Мне очень дорога память о нем. Я думаю, а не лучше ли будет сотрудникам ЖКХ выселить меня в мои 65 лет сразу на кладбище, но только поближе к могиле моего мужа? Не хочется жить, ощущая черствость отношения к пожилым людям, от того презрения, которое работники ЖКХ выражают к пожилым людям. Пока они на коне, могут пинать и унижать беззащитных пенсионеров. Но не вечно им глумиться таким образом. Время проходит и болезнь переходчива, как говорил мой покойный муж Нельзя радоваться чужому горю…….

  CharlesSteks wrote @

[url=http://1tvkino.ru][img]http://1tvkino.ru/images/films/poster/20991.jpg[/img]

СМОТРИТЕ [b][/b]

http://1tvkino.ru/serial/1434 мажор 2 фильм с павлом прилучным 2016 смотреть онлайн
мажор 2 второй сезон 11 и 12 серия анонс эфир 22 11 2016
i see the questions in your eyes мажор 2 скачать бесплатно
мажор 2 сезон 5 и 6 серии
мажор 2 телесериал россия смотреть 2016

[b]Преступник (2016) смотреть онлайн [/b]
[b]День добычи (2015) смотреть онлайн [/b]
[b]Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее (2016) смотреть онлайн [/b]


Добавить комментарий

