#ЯR,YaR,Chelny,ЯР Челны,КамБург,KamBurg,К@уров 7(8552)366-766,Коменты,ЯР Чаллы,YaR,новости Челнов. ТатНефть=НАРОДУ,мэра Челнов Шайхразиева в отставку, щебет=Шайхразиев и его коМанда . Шайхразиев в твиттере, твитер мэра Челнов, Twitter Шайхразиева. Слухи=откуда? Шайхразиев= мэр города, менеджер года. А кум мэра= менеджер города. Кумовство=непотизм. Это позор Челнов=pozor Chelnov или гордость? Опрос(можно анонимно). Челны31, Челны-31, Челны 31, Челны RSS= RеальноSамоеSвежее. Звоните круглосуточно. КиберПолитика(найти) гуглЯндексом. / Здр! Не запоминайте адрес сайта-«Челны рсс» "позор Челнов" [найти] гуглЯндексом, он лидер-жмите ссылку, и Вы здесь. Если нет под рукой интернетов- звоните круглосуТочно мне +79625766766 К@уров, депутат БОМЖ, кнол инфолог [найти] гуглЯндексом. Челны RSS позор Челнов, pozor Chelnov, Челны рсс, Chelny рсс, Челны RSS, Chelny RSS, Шайхразиев менеджер года

миссия/цель/задачи/средства 01=помочь Егорке 02=помочь другим

розыск по блогам — «издательский дом Коммерсант «Ъ» нарушил конституцию(вторжения в частную жизнь)


как эту рамку  удалить????

основной закон Федерации с сайта Медведа kremlin.ru запрещает действия "Ъ"

Delete Track This

(Link)

http://kremlin.ru/articles/ConstChapter2.shtml  Конституция на сайте Медвед-а

"Ъ" я озадачу этим вопросом, Лилия
пока результат такой=
 

Еще раз повторяю= мой пост был до Вашего, тем более Ирека. Свора шаймышек набросилась на защитника простого народа и диссидента Муртазина когда Ирек получил тираж своей газеты

 

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Взято отсюда(была неточная ссылка- исправил)

[User Picture] From: [info]hotlips2005
2008-09-15 01:58 pm (local)
Track This

(Link)

Ирек, можно ваше мнение и совет как юриста
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1026346&NodesID=6
Это статья Коммерсанта, где упоминается мое имя-фамилия и идет речь о моем посте в ЖЖ.
Имели ли право журналисты Коммерсанта опубликовывать мои личные данные,Конституция Федерации, статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. если нигде в ЖЖ-инфо мои имя-фамилия не были указаны. И я не желала обнародования личных сведений.

Я писала пост в виртуальном пространстве как юзер Hotlips2005.
Или мой ник слишком неприличен, чтобы в статье его писать и из-за этого там были написаны мои имя-фамилия?
Они бы там еще домашний адрес и место работы бы написали, блин.

Если бы в статье был указан просто ник — то возможно, большинство народу пропустило бы его мимо ушей, а так ко мне начали подходить коллеги по работе и спрашивать — что это речь обо мне в статье.

Второй вопрос, что там написано о разговоре в Прокуратуре. Но я не была в Прокуратуре, и ни с кем из Прокуратуры не разговаривала. Зачем они преувеличивают?

Я понимаю, что как сорока на хвосте понесла дальше написанный мне слух в виртуальное пространство, но теперь это влечет для меня неприятности и моральный ущерб в личной жизни из-за опубликования моих данных.


Коммерсантъ. Издательский дом

открыть материал ...


Розыск по блогам

// Прокуратура Татарии ищет источник слуха о смерти президента республики

Прокуратура Татарии начала проверку по факту распространения в интернете слухов о смерти президента республики Минтимера Шаймиева, которые привели к резкому падению на рынке акций крупнейшего нефтегазового предприятия региона "Татнефть". Прокуратура не исключает, что в результате проведенной проверки будет возбуждено уголовное дело.

открыть материал …

Ирина Ъ-Бегимбетова, Любовь Ъ-Шебалова, Казань; Наталья Ъ-Беспалова


В пятницу в 15 часов дня бывший пресс-секретарь президента Шаймиева Ирек Муртазин разместил в своем блоге в "Живом журнале" сообщение под заголовком "Пришла страшная весть". Он написал, что господин Шаймиев скоропостижно скончался на 73-м году жизни во время отдыха в Турции. Это сообщение быстро стало популярным на сайте livejournal.com. В субботу сообщение заняло пятую строчку в рейтинге самых читаемых постов на ресурсе, а в воскресенье — вторую. В республике сообщение о смерти Минтимера Шаймиева вызвало падение стоимости привилегированных акций ОАО "Татнефть" более чем на 10%, из-за чего 12 сентября фондовая биржа РТС в 16.15 по московскому времени на час приостановила их торги.

No comments yet»

Добавить комментарий

